тут:

Что такое бренд и почему он важен?

Видео: Как правильно позиционировать бренд?

Как вы думаете, зачем нужен бренд?

Во-первых, давайте разберёмся, что такое бренд и для чего он нужен. Бренд - уникальность данной компании, которая нашла отклик в голове потребителя, а не то, как преподносят или видят предприятие его создатели, менеджеры и дизайнеры.

Это ассоциация, которая всегда на слуху у людей. По ней судят о компании, о качестве её товара или услуги. Огромную роль в представлении товара и формировании представления о бренде играет профессиональная , которая помогает подчеркнуть визульное совершенство.

Если мужчину разбудить среди ночи и попросить назвать 5 лучших автомобилей, его ответ и будет содержать 5 трендовых названий. Это то - к чему нужно стремиться при создании уникальной компании.

Но как узнать, о чём думает человек, глядя на произведение вашего творчества? Нужно просто спросить - провести маркетинговые исследования:

1.Определить целевую аудиторию (это ваши непосредственные потребители кто они, их возраст, материальное и семейное положение, их увлечения и предпочтения).

2. Узнать о чём думают ваши клиенты.

3.Чем их можно заинтересовать.

4.Как они относятся к вашей компании и чего ожидают от вас.

После этого можно создавать бренд, внести в головы своей аудитории, то каким вы хотите видеть восприятие своей компании. Преподнести и выделить уникальность своей продукции. Отдельный акцент сделать на качество и дополнительные услуги.

А теперь соединив воедино потребности и желания своих клиентов с вашими возможностями, принципами, особенностями и фантазией дизайнера получаем уникальность компании или бренд. Также следует до мелочей продумать:

- фирменный стиль

- логотип

- эмблему

-материалы для презентаций

-рекламные материалы

-визитки, банеры, флайеры

-фирменный шрифт и документацию

-рекламу в СМИ, транспорте и интернете и т.д.

Самое главное, чтобы всё было в одном стиле и доносило до ваших потребителей саму суть вашей компании, ту изюминку и можно сказать "харизму" вашего проекта. Яркая индивидуальность, умноженная на качество и надёжность, отличительная черта любого уважающего себя предприятия.

Бренд - виртуальные или воображаемые и иллюзорные выгоды и особенности, которые получает клиент при приобретении товара. И именно они вынуждают нас быть поклонниками определённой торговой марки.

Так почему же нужен и важен бренд?

Во-первых, это то, что отличает данную компанию от конкурентов.

То, что притягивает потребителей, оседает в их умах и сознании. И наконец-то за, что люди готовы отдавать бешеные деньги, только ради обладания данным брендом.

А компании необходим, отличительный знак, своя фишка, чтобы не пропасть в пучине конкурентов, чтобы выплыть и оставаться на плаву на долгие-долгие годы.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее