тут:

Что собой представляет сэмплинг? Сэмплинг - это...

Большинству из нас известно, что маркетинговая работа (сэмплинг является ее частью) представляется важнейшим элементом как для вывода на рынок какого-либо нового продукта, так и для увеличения спроса на уже имеющийся в продаже товар. Разумеется, главным инструментом, которым пользуются маркетологи, с давних пор стала реклама. Но не всегда для стимулирования продаж ее бывает достаточно. В связи с этим сегодня многие компании прибегают к такому инструменту, как сэмплинг (акции по бесплатной раздаче образцов товара). Предлагаем поближе познакомиться с этим понятием, узнав о его назначении, функциональности и разновидностях.

сэмлинг это

Что такое сэмплинг?

Вкратце можно сказать, что сэмплинг – это инструмент продвижения товара на рынке путем распространения бесплатных пробников или же раздачи образцов в качестве бонуса при покупке каких-либо других товаров. При этом образцы могут раздаваться в магазине, разноситься по домам потенциальным потребителям, рассылаться по почте и т. д. По мнению многих специалистов, сэмплинг – это один из эффективнейших способов продвижения нового товара. Однако использование этого инструмента показывает отличные результаты и в случае необходимости увеличения продаж продукции, которая давно присутствует на рынке.

сэмплинг маркетинг

Когда имеет смысл проводить сэмплинг?

Это маркетинговое направление рекомендовано к использованию в трех следующих ситуациях:

- Вы выводите на рынок новый товар и хотите ознакомить с ним потенциальных покупателей.

- Среди потребителей вашей продукции спрос на нее уже не столь велик, и вы планируете улучшить этот показатель.

- Вы хотите провести маркетинговое исследование, целью которого является выяснение того, насколько ваша продукция нравится людям.

работа сэмплинг

Видео: Границы Космоса Что такое Вселенная? Документальный фильм 2015! ЭКСКЛЮЗИВ

Чем хорош сэмплинг?

Как мы видим, сэмплинг – это крайне эффективный инструмент. Ведь потенциальному покупателю предоставляется уникальная возможность самостоятельно изучить упаковку, ее содержимое, состав, вкус, удобство использования и другие характеристики товара. Причем все это абсолютно бесплатно. Главным преимуществом здесь является привлечение повышенного внимания именно к вашему бренду, что делает возможным переключение клиента с конкурирующего товара на ваш.

Сэмплинг-маркетинг является уникальным инструментом, ведь он позволяет охватить самые разнообразные категории товаров. Это и продукты питания, и косметика, и парфюмерия, и средства личной гигиены, и товары для домашних животных, а также многое-многое другое.

Причем сэмплинг можно проводить не только в месте непосредственной продажи товара (как, к примеру, дегустацию), но и на открытых площадках (улицах, парках и т. п.). Это позволяет сократить расходы и трудности по согласованию акции непосредственно с руководством торговых точек. Итак, предлагаем подытожить плюсы этого маркетингового инструмента.

сэмплинг это

Преимущества сэмплинга

К основным преимуществам относятся:

Видео: Интересные факты - Юпитер

- Привлечение повышенного внимания потребителя к вашему товару.

- Возможность переключения покупателя с продукции конкурирующих фирм на ваш бренд.

- Формирование потребительской привычки приобретать именно продвигаемый вами товар.

- Построение, а также укрепление положительного имиджа вашего бренда в глазах потенциальных потребителей.

Разновидности сэмплинга

Существует три основных направления сэмплинг-маркетинга. Предлагаем узнать о них побольше.

1. Раздача образцов продукции. Этот вариант предполагает, что товар находится в упаковке, что позволяет потенциальному покупателю взять его с собой и при необходимости употребить по назначению уже дома. Эта разновидность сэмплинга имеет название dry sampling. Раздавать образцы можно практически повсеместно: на улице, в метро, торговых центрах и т. д. Интересно, что можно увидеть такой сэмплинг в роддомах. Казалось бы, уставшим после родов женщинам совсем не до рекламы каких-либо товаров. Однако некоторые компании, в основном предлагающие продукцию по уходу за малышами, одаривают молодых мам целым спектром бесплатных образов продукции. Если женщина останется довольна качеством товара, то очень высока вероятность того, что в будущем она будет пользоваться продукцией именно этой марки.сэмплинг в роддомах

2. Дегустация. Этот вид сэмплинга носит название wet sampling. В данном случае потенциальным покупателям предлагают попробовать продукцию непосредственно в местах продаж. Таким образом, повышается вероятность того, что если потребителю понравится вкус или другие характеристики продукции, он здесь же, на месте, сможет ее приобрести.

3. Хорека. Этот вид сэмплинга охватывает кафе, рестораны и гостиницы. В данном случае, как правило, продвигаются следующие товарные категории: кофе, безалкогольные либо алкогольные напитки, сигареты.

сэмплинг акции

На что нужно обратить внимание при организации сэмплинга

Для того чтобы акция по продвижению вашей продукции прошла с максимальным успехом, необходимо принять во внимание следующие факторы:

  • Правильное и привлекательное оформление стенда с образцами продукции, а также обучение промоутеров. Также уделите внимание и их внешнему виду, ведь именно они будут представлять потенциальным потребителям ваш товар.
  • Подбор целевой аудитории, места и времени проведения акции. Здесь важно вычислить, когда именно торговую точку посещает наибольшее число ваших потенциальных потребителей.
  • Обязательно лишний раз убедитесь в том, что в магазине, где вы планируете раздачу бесплатных образов, этот товар можно купить.
  • Контролируйте работу промоутеров. Ведь возможна ситуация, когда он просто заберет себе часть образцов, выдав их за розданные.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее