тут:

Юбилей 50 лет. Как организовать праздник?

Видео: Тамада на юбилей. Тамада на юбилей сделает ваш праздник незабываемым

Юбилей 50 лет – это важная дата в жизни человека. Именно в свое пятидесятилетие именинник понимает, что молодость уже за плечами, а впереди не менее интересный и трудный путь. Безусловно, в этот знаменательный день не хочется думать о возрасте и прожитых годах. Но солидная круглая дата - не повод для грусти, ведь 50 для многих могут стать началом новой жизни! Пусть в этот день юбиляр почувствует себя вновь юным и задорным, забыв о бытовых проблемах и бренностях жизни.

Видео: Оформление дня рождения в СПб: Юбилей 50 лет. Оформление юбилеев в Санкт-Петербурге

Прежде чем начать подготовку к торжеству, определитесь с местом проведения мероприятия и числом приглашенных. Не стоит устраивать из юбилея банальные посиделки с алкогольными напитками и салатами. Организуйте праздник так, чтобы каждый из гостей почувствовал, что в 50 еще можно дать жару молодым. Придумайте забавные конкурсы и веселые шутки, подберите соответствующую музыку и оформление.

Оформление банкетного зала

Если вы отмечаете юбилей 50 лет в ресторане, то зал можно украсить шарами, цветами и гирляндами. Оформите не только стены, но и столы. В этом нелегком деле вам понадобятся помощники, ведь создавать праздничную атмосферу придется с самого утра. Особым сюрпризом, как для гостей, так и для юбиляра будет фейерверк или файер-шоу, ставшее популярным последнее время. Также, украшая банкетный зал, стоит позаботиться о большой открытке, в которой оставят свое поздравление на юбилей 50 лет все приглашенные. Если позволят администраторы, развесьте по стенам детские и юношеские фотографии именинника.

Торжественная часть

Подготовка к торжественной части вечера отнимает большую часть времени. Если вы хотите быть ведущим, но не знаете, как провести юбилей 50 лет для вашего близкого человека, стоит предварительно написать сценарий, в который обязательно должны входить поздравительные стихи и тосты, конкурсы для виновника торжества и его гостей, музыкальная пауза, момент вручения подарков, сюрприз для именинника. Если помимо данного, на юбилее будут выступать и артисты или танцоры, то все это вы должны будете включить в свой сценарий.

Думая над сценарием вечеринки, определитесь, будет ли это тематический вечер или традиционный. Тематическая вечеринка (в стиле ретро, например) требует особых усилий и затрат. В этом случае потребуется не только необычно оформить зал и ввести дресс-код на мероприятие, но и придумывать определенную нестандартную программу, что требует больших усилий.

Видео: сценарий юбилея женщины 50 лет прикольный

Развлекательная часть

Развлечения на юбилей 50 лет могут быть разнообразными. Все зависит от характера юбиляра, его манер и привычек. Если вы в своей дужной компании любите выпить, отпустить пару «бородатых» анекдотов, поорать песни в караоке, то вам придутся по душе различные игры. Фанты, аукцион, танцы на стульях, переодевания в смешные костюмы и прочее развеселит ваших друзей. Для интеллигентов придутся по душе более спокойные застолья, во время которых можно поговорить, послушать хорошую музыку или посмотреть концерт. Танцы заинтересуют их преимущественно медленные.

Видео: Как провести юбилей 50 лет

Независимо от того, какая собралась компания, все гости хотят пить и есть, поэтому стол должен быть богат различными яствами и напитками. Не поскупитесь на еду, ведь хорошо накрытый стол преподносит с положительной стороны как юбиляра, так и организатора банкета.

Ни один юбилей 50 лет не обходится без вручения подарков. Учтите этот момент в своем сценарии и позвольте выговориться каждому из приглашенных гостей. Необходимо представить каждого из друзей именинника независимо от того, знаком ли он с остальными или нет. Пусть пожелания будут не длинными, чтобы гости не заскучали, а именинник не утомился говорить «спасибо» после каждого предложения. Делайте паузы между тостами, позволив гостям не только регулярно выпивать, но и есть и танцевать. Организуйте банкет таким образом, чтобы он понравился не только юбиляру, но и всем гостям этого вечера.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее