тут:

Способы привлечения покупателей в магазин

Оконные витрины современных магазинов... Уже они манят заглянуть "на огонёк". Так красиво привлекательно представлены в них различные товары, манит реклама о проходящих именно в этот день акциях, скидках... что порой и поневоле зайдёшь и приценишься! И купишь!

Чем же ещё, кроме витрин, завоёвывают покупателей современные центры торговых сетей под брендовыми названиями — типа "Ашан", "Пятерочка", "Седьмой континент", "Линия", "Лента" и другие?

Создание торговой марки и дизайна магазина

Видео: 5 cпособов привлечь покупателей

Владельцы масштабных торговых, даже торгово-развлекательных, проектов начинают своё дело с разработки собственного стиля их будущего предприятия. Безусловно, важны и название, и логотип торговой фирмы. Они, конечно, тоже сыграют свою роль в потребительском восприятии. Это должно звучать и выглядеть стильно! Креативно!

Садясь за стол деловых переговоров, дизайнер и заказчик оценивают местную рыночную конъюнктуру, реальные возможности торгового бизнеса, запросы целевой аудитории и вырабатывают концепцию предстоящей деятельности. Все эти данные будут отражены в разработанном . Продумывается и четко планируется всё — от устройства витрин до внутреннего пространства помещения. Стильный дизайн с использованием функционального оборудования, безусловно, способствует росту покупательского потока.

Видео: Как привлечь клиентов, в магазин которых стоит далеко от потока людей.

Рациональное использование торговых площадей

При разработке дизайна торгового предприятия специалисты должны определить оптимальное соотношение торговых и подсобных помещений, правильно разместить оборудование в них. Продуманная планировка торгового помещения позволит гарантировать свободное перемещение по нему покупателей, удобную навигацию и возможность беспрепятственного выбора товара. Посетитель в этом случае сможет без лишней суеты быстро найти интересующий его товар, в приемлемой ценовой категории, нужного производителя, размера, расцветки и т. д. Привлечь покупателя возможно не только высококачественными товарами и широким их ассортиментом, но и профессионально спланированным торговым пространством и продуманной расстановкой современного демонстрационного оборудования.

Выделение зон презентации новинок

В торговом зале актуально выделение специальных зон для презентации новинок. Для полной обзорности товаров должны быть задействованы современные средства (освещение, цветовая гамма стеллажей, звуковая реклама) или презентация различных товаров через 3D фото. Для демонстрации элитных товаров можно использовать инновационные решения. Например, демонстрировать рекламные ролики их приготовления (если касается продуктовых товаров) или показы последних коллекций (если это касается промышленных товаров) на жидкокристаллических мониторах. Это должно привлечь внимание покупателей. И всё — ради привлечения внимания покупателей. Такая эффектная демонстрация товара и постоянное обновление экспозиций и позволит, в числе прочего, ускорить продажи, получить максимум прибыли...

Дегустация продукции

Дайте людям возможность попробовать свой продукт! Что бы вы ни продавали, определите день и время, когда будет осуществляться дегустация продукции. Промоутеры непосредственно в магазине проводят подобную рекламную акцию, мотивируя участников — потенциальных покупателей - на приобретение конкретных товаров. Это мероприятие позволит сформировать у людей благоприятное отношение к продаваемой продукции. Подобное информирование потребителей о товарах способствует увеличению продаж в местах проведения акции в среднем в 1,5-2 раза. Купив качественный товар, человек обязательно поделится информацией об этом со своими знакомыми и друзьями. Этот маркетинговый прием весьма эффективен и доступен для большинства владельцев торговых предприятий.

Видео: Мастер-класс «Способы привлечения клиентов из Вконтакте без бюджета»

Поддержание покупательского интереса

Несомненно, самым действенным способом роста покупательского интереса является возможность сэкономить денежные средства. Большинство посетителей выберут тот продукт, который реализуется со скидкой. Потребитель, как правило, считает для себя такое приобретение выгодным и полезным. Объявляя ежедневные небольшие скидки на разную продукцию, вы стимулируете покупателей заходить в магазин за очередным товаром с назначенной скидкой.

Высокий уровень обслуживания

Видео: Как привлечь покупателей в магазин одежды. Привлечение клиентов с помощью партнеров

Лицом супермаркета является его высококвалифицированный и обученный персонал, имеющий безупречный внешний вид, одетый в униформу с бейджиком, позволяющую отличить этих людей среди других посетителей. Вежливая форма общения персонала и желание помочь в любой сложившейся ситуации на территории магазина привлекают покупателей стать в этих местах постоянными клиентами. Чаще посетитель будет заходить в маркет, где его ждут, проинформируют о продукте и помогут сделать сложный выбор при наличии большого ассортимента.

Покупательский поток во многом зависит от степени мотивированности продавцов достойно выполнять свои обязанности. Привлечение покупателей в маркет является командной работой — от продавца до управляющего магазином.

Комплекс мер, который вы подберете для продвижения своего бренда и привлечения покупателей (яркие витрины, стильный дизайн, акции, дегустации, скидки, обучение персонала), окупит потраченные средства, и вы заметите реальный эффект от проведенных мероприятий.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее