Технология партнерского маркетинга
Видео: Технологии партнерского маркетинга
Современные маркетинговые программы предлагают множество подходов к эффективному решению тех или иных бизнес-задач. В сфере интернет-маркетинга сейчас пользуется популярностью такой вид рекламного продвижения, как партнерский маркетинг.
Видео: Зачем Вам партнерский маркетинг? [Личный опыт]
Вознаграждение за посредничество
- посещение определенного ресурса с последующей регистрацией на нем;
- оформление заявки на оказание каких-либо услуг, приобретение товаров;
- заполнение опросного листа, анкеты;
- подписка на платный контент либо на обновления;
- кроме того, регистрация на вашем ресурсе;
- заказ версии продукта (пробной) и т.д.
Партнерский интернет-маркетинг популярен среди тех, кто интересуется заработками в интернете, однако не может предложить для продажи собственный продукт. К этой категории могут быть отнесены владельцы порталов и сайтов, блогеры, кроме того, участники интернет-пространства и пользователи социальных сетей. Но эта деятельность может иметь и нежелательные побочные стороны. К примеру, есть риск столкнуться с недобросовестными рекламодателями либо партнерами, что может привести к репутационным и даже финансовым рискам.
Видео: Партнерский маркетинг: второе рождение
Преимущества технологии
Технология партнерского маркетинга имеет свои неоспоримые преимущества:
Видео: Секреты партнерского маркетинга и контекстной рекламы Бесплатный вебинар 2
- более широкий охват потенциальных потребителей и увеличение целевой аудитории;
- существенная прибыль в сжатые сроки без финансовых вложений и чрезмерных усилий;
- при хорошем взаимодействии партнерской площадки и вашего оффера процент заинтересованности потребителей возрастает.
Есть ли минусы?
К минусам партнерского интернет-маркетинга можно отнести вышеуказанные риски стать жертвой мошенников, однако при грамотном подходе и высокой степени организованности и контроля их можно свести к минимуму. Среди профессионалов бытует устойчивое мнение, что технологии партнерского маркетинга незаменимы при ведении успешного бизнеса в интернет-пространстве.