Реклама как двигатель торговли
Утверждение о том, что реклама является основной движущей силой успешного ведения бизнеса во всем мире, несомненно, верно. Ведь, именно с помощью рекламных компаний миллионы людей по всему земному шару узнают о конкретном товаре или бренде, тем самым увеличивая не только популярность отдельно взятого товара (бренда), но и принося рекламодателям существенный доход. Именно поэтому принято обозначать рекламу как «двигатель торговли», а пренебрежение ею, во всех отношениях, блокирует развитие бизнеса.
Что касается самого термина «реклама», то под ним принято понимать набор средств, методов и приемов, направленных на возникновение и закрепление устойчивого интереса потенциальных потребителей к товару и/или бренду. Существует несколько видов (способов) проведения
Однако, с течением времени, реклама в СМИ постепенно уступает свое главенствующее положение (ввиду того обстоятельства, что всевозрастающее количество людей предпочитают СМИ интернет) второму виду рекламы – рекламе в интернете. Интернет-реклама в настоящий момент является наиболее перспективным, и в тоже время не менее эффективным способом проведения рекламных акций, чем реклама в СМИ. Имея то же положительное качество – максимальный охват аудитории, интернет-реклама значительно дешевле и имеет целый ряд дополнительных преимуществ (например – отсутствие необходимости в торговых площадях, сокращая тем самым издержки компаний (так называемая «интернет-торговля»)). Ключевой момент в использовании интернет-рекламы – наличие собственного корпоративного ресурса (сайта), позволяющего потенциальным клиентам получить максимально полное представление о компании и предлагаемых ею продуктах. Каким же должен быть сайт? Здесь, прежде всего, следует обращать внимание на следующие аспекты, присущие действительно качественному корпоративному проекту:
- креатив – красивый и стильный дизайн;
- уникальность – отличие дизайнерских решений и контента от сайтов конкурентов;
- простота – интуитивно-понятный для всех посетителей сайта интерфейс;
- удобство – наличие дополнительных информационных сервисов в помощь клиентам.
Третий способ проведения рекламных компаний – это так называемая
Выбор в пользу того или иного вида рекламы осуществляется с учетом направления ведения бизнеса. Однако, все же, максимальный эффект достигается с помощью применения комплексного подхода (сочетания отдельных видов рекламы).