тут:

Как оценивать целевой рынок

На протяжении последних десятилетий государство создает условия для эффективной деятельности малого и среднего бизнеса. Крупные производственные предприятия тоже нуждаются в определенной поддержке, но им все-таки легче бороться рыночной стихией. Многие люди начинают свою предпринимательскую деятельность с регистрации юридического лица или предпринимательства. О том, что надо знать свой целевой рынок, мысли приходят позже, после того как появляется возможность оценить первые результаты своей деятельности.

Видео: Региональное развитие. Определение ёмкости рынка. Урок 2

Процедура регистрации предпринимательства или юридического лица проста и понятна. В местных офисах Федеральной Налоговой Службы есть все инструкции и наглядные материалы для тех, кто желает открыть свое дело. Значительное число людей именно с этого шага и начинают свою предпринимательскую деятельность. После того как регистрация завершена, руководитель вновь созданного предприятия снимает офис в аренду. Иногда для этих целей использует собственное помещение. Приобретается необходимая оргтехника, мебель и прочие нужные для ведения бизнеса предметы.

Видео: Наталья Тюлькова. МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА №7. Как оценить потенциал рынка для нового продукта

Надо сказать, что многие начинающие предприниматели четко знают свой целевой рынок и ведут деятельность в намеченном направлении. Когда мастер-дизайнер по маникюру открывает новый салон, то ему заранее известно, что основными посетителями этого салона будут молодые девушки и женщины в возрасте от 16 до 50-ти лет. В этой связи следует отметить, что по классификации международных рейтинговых агентств человек считается молодым до сорока пяти лет. Затем он вступает в период зрелого возраста, который длится до 75-ти. И уже после этого рубежа наступает старость.

Из всего вышесказанного следует, что целевой рынок фирмы - это категория клиентов, объединенных определенными ярко выраженными признаками. Конечно, отдельно взятый косметический салон не всегда можно назвать фирмой, но если он получит должное развитие, и от него, что называется, отпочкуются еще два-три заведения, то эта сеть будет представлять собой вполне солидную фирму. И когда такая сеть салонов создается в крупном или среднем городе, то при правильном ведении дел доход от ее деятельности будет достойным.

Видео: Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи — Максим Малый

Начиная свое дело надо, следует оценить соответствующий целевой рынок. Ведущим менеджерам компании, которая решила заняться разработкой компьютерных игр, известно, что многие люди проводят свое свободное время, да и не только свободное, в интернете. В частности, на игровых сайтах. Как показывают исследования экспертов и аналитиков, основной контингент посетителей составляют молодые женщины и ребятишки подросткового возраста. Сразу надо сказать, что интересы у этих групп, мягко выражаясь, не совпадают.

Как утверждает классическая формула, целевой рынок - это самые выгодные клиенты для компании. Для того чтобы определить и сделать более точную оценку своих клиентов, нужно привлечь опытных маркетологов и собственный интеллект. Если речь идет о мальчиках, то ребятишки, в своем большинстве, предпочитают играть в «стрелялки». У девочек какие-то свои предпочтения. Не столь важно какие, важно, что эта аудитория поделена на две группы. И еще один момент – деньги у них имеются только карманные, которые они получают от родителей.

Видео: Пока рынки ждут данных из США, евро растет

Совсем другая картина открывается, если ориентироваться на женский целевой рынок. Из игр они предпочитают «шарики», пасьянсы и разные стратегии. В их числе значительное большинство офисных работниц. Значит, они зарабатывают и распоряжаются своими деньгами самостоятельно. Этот момент очень важен, поскольку за скачивание игры на свой компьютер нужно заплатить, пусть и небольшие, деньги. Таким образом, разрабатывать компьютерные и браузерные игры предпочтительнее для женской части «жителей интернета».

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее