тут:

Как организовать свой день, чтобы всё успеть?

Многие из нас сталкиваются с нехваткой времени для решения повседневных задач. Особенно часто на дефицит часов в сутках жалуются те люди, которые не знают, как организовать свой день. Происходит это оттого, что далеко не все умеют четко спланировать график работы и отдыха.

Видео: КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ или КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ

как организовать свой деньДля тех, чьи дела остаются незаконченными или для их выполнения приходится жертвовать часами отдыха, пришло время «оптимизировать» свою жизнь. Если ваша деятельность носит хаотичный и авральный характер, вам пора познакомиться с таким термином, как тайм-менеджмент.

Это понятие возникло относительно недавно, но уже стало эффективным инструментом в успешном ведении бизнеса и профессиональной деятельности. Технология управления временем (так переводится английское название «тайм-менеджмент») учит грамотно распоряжаться тем количеством часов, которое есть в наличии у каждого из нас. Данное понятие включает в себя планирование списка дел, постановку конкретных целей, анализ затрат времени и, самое главное, расстановку приоритетов.

Действительно, как организовать свой день, если не распределить задачи по степени их важности?

Стивен Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей» предлагает проанализировать ежедневные дела и разнести их в 4 угла квадрата:

Видео: Как успеть все! Организация личного времени - Все буде добре - Выпуск 643 - 29.07.15

  • важные – срочные-книги по тайм менеджменту
  • важные – несрочные-
  • неважные – срочные-
  • неважные – несрочные.

Правило Кови звучит: «Сначала делайте то, что необходимо делать сначала». Приоритетными он считает дела из второго квадрата: саморазвитие, планирование, выполнение текущих дел.

Видео: Как правильно планировать день

На постулатах из популярного во всём мире пособия доктора Кови основаны многие книги по тайм-менеджменту.

Итак, после того как вы определились с тем, что необходимо делать в первую очередь, составьте гибкий план на предстоящую неделю. Каждое выполненное задание вычёркивайте из списка, так как наглядное уменьшение объёма работы принесёт вам удовольствие и вдохновит для новых трудовых свершений.

Не забывайте, что правильное распределение времени включает в себя отдых и общение с семьёй. Перед тем как организовать свой день, подумайте, сколько часов вы можете оставить на личные нужды. Как бы ни были важны для вас работа и бизнес, помните, что люди, не умеющие расслабиться в кругу родных и близких, быстро «перегорают» и их деятельность становится малоэффективной.

тайм менеджмент этоЕщё один секрет тайм-менеджмента – умение делегировать свои полномочия. К примеру, если вам не хватает времени на выполнение важной работы, тогда дела, с которыми могут справиться ваши подчинённые, нужно вовремя «передать». Часто руководители фирм (или даже простые домохозяйки) не справляются со своими обязанностями, так как заняты работой, которую с успехом можно перепоручить другим. Если вы хотите знать, как организовать свой день, проанализируйте на предмет возможного делегирования весь список своих обязанностей в соответствии со временем и силами, которыми располагаете.

И последний совет: лучше всего справляются с ежедневным потоком дел те из нас, кто точно знает, какую конечную цель преследует его работа. Иными словами, мотивация – ключ к вашему успеху!

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее