тут:

Что такое медийная реклама и чем она отличается от контекстной?

Заходя на различные сайты в поисках информации, мы частенько видим перед глазами мигающие картинки, всплывающие окна или ссылки на различные ресурсы. Все это на языке профессионалов называется "медийная реклама". Баннер – это не только гиперссылка на сайт рекламодателя, но и наглядная информация с целью повышения рейтинга и имиджа компании или, если говорить иначе, создание бренда при помощи целенаправленно размещенных данных.

Видео: что такое контекстная реклама

медийная реклама
Наполнение баннера может быть различным: от обычной фотографии или логотипа до анимированного изображения с наложением на него текста, который может меняться, создавая какие-то действия.

Медийная реклама размещается на соответствующих поисковых ресурсах или на предназначенных для этого баннерных площадках.

Большим плюсом баннера является низкая цена по сравнению с аналогами и гораздо больший диапазон аудитории. Именно поэтому медийная реклама наиболее выгодна и продуктивна, а также помогает в решении таких задач, как проведение информационной и PR-кампании.

Чтобы баннер был наиболее действенным, нужно сделать так, чтобы он имел привлекательный внешний вид, но при этом выглядел не слишком аляповато и ярко- информацию подать таким образом, чтобы изображение и текст рекламы хорошо запоминались и были информативными.

медийно контекстная рекламаМедийная реклама принесет хорошие плоды, если баннер грамотно сделан, и рекламная площадка выбрана сообразно рекламной кампании.

Выделяют два вида баннеров: обычные, сделанные в формате .Jpeg или .jpg, и созданные на основе приложений Flash и Java, которые позволяют добавить звуки или видео.

Видео: Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Рекламные баннеры бывают следующих типов:

- информационные – они просто передают соответствующие сведения о товаре или услуге;

Видео: Контекстная реклама: как покупать покупателей? Вебинар от 7 июля 2016 года.

- имиджевые – создают у целевой аудитории приятные эмоции, связанные с рекламируемым товаром, повышают узнаваемость торговой марки.

Самыми востребованными форматами являются такие: Pop-Under, Top-Line и Rich-Media.
Рекламный баннер, сделанный при помощи технологии Pop-Under, появляется в новом окне, а не встроен в просматриваемую страницу, что абсолютно не раздражает пользователя. Также данная технология поддерживает использование не только обычных форматов, но и позволяет встроить в баннер звук и видео. Плюсом их использования является то, что у них отсутствуют ограничения по размеру и дизайну, активировать окно с рекламой можно только тогда, когда элементы загрузились полностью, требования к дизайну сайтов, которые выбраны в качестве рекламных площадок, очень низкие.

Видео: Контекстная реклама в Яндекс и Google для сайта гостиницы. Что выбрать отелю, SEO или контекст?

Технологией Top-Line пользуются в том случае, когда нужно раскрутить какую-либо марку товара. Баннеры пользуются повышенной популярностью за счет больших размеров и расположения в шапке сайта.

контекстная и медийная рекламаRich-Media – это мультимедийный формат, который основывается на технологиях flash.
Медийно-контекстная реклама – это способ продвижения в Сети, который состоит в совпадении рекламируемых материалов с запросами пользователей. Такая реклама призвана помочь найти искомую информацию по нужной теме.

Контекстная и медийная реклама могут быть двух видов: тематическая и поисковая.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее