тут:

Медийная реклама в интернете: преимущества, недостатки, советы

Практически вся активная молодежь (являющаяся целевой аудиторией продавцов многих товаров и услуг), а также многие люди среднего возраста используют интернет (хотя бы раз в день). Некоторые умудряются проводить в сети вообще все свободное время. На фоне этого явления такие рекламные носители, как радио, телевидение, печатные издания постепенно теряют свою эффективность. Более полезной является медийная реклама в интернете.

С другой стороны, не всякий продавец, даже являясь владельцем хорошего сайта, четко понимает, что такое медийная интернет-реклама, как ею правильно пользоваться для достижения максимального эффекта и где ее лучше всего размещать.

Стоимость рекламной кампании на разных ресурсах может отличаться в разы, с другой стороны, ставить свой баннер на непосещаемых страницах бесполезно, сколько бы это ни стоило. Конечно же, существует масса посредников, готовых заняться размещением рекламы заказчика на различных ресурсах, но, чтобы медийная реклама в интернете не обошлась клиенту в баснословную сумму, ему следует хотя бы немного разбираться в этом способе продвижения продукта.

Видео: SEO и интернет маркетинг -- достоинства и недостатки: вебинар для начинающих

медийная реклама в интернетеЕсли рассматривать все виды рекламы, существующей в сети интернет, то ее можно поделить на контекстную (когда информацию показывают лишь заинтересованным пользователям), медийную (размещение баннера на определенных ресурсах для просмотра всеми клиентами), а также продвижение сайта заказчика (обычно речь идет о продвижении в поисковых системах по определенным ключевым словам).

медийная интернет реклама

Видео: Что такое реклама в РСЯ? Настройка Яндекс Директ

О том, какой из вариантов принесет максимальный эффект, можно долго спорить, но большинство специалистов едины в том, что медийная реклама в интернете хороша для продвижения бренда (а не конкретного товара), а вот контекстная больше подойдет для продвижения конкретного продукта.

Заказывая медийную либо контекстную рекламу, клиент должен понимать, за что конкретно он платит деньги. Некоторые ресурсы подразумевают оплату за количество показов, другие — за число переходов по ссылке (переходов будет значительно меньше, чем показов). Но, так или иначе, основным критерием эффективности любой интернет-рекламы считается отношение числа переходов (кликов) к общему количеству показов. Этот коэффициент говорит о том, насколько данный баннер интересен посетителям выбранного ресурса. Стоимость размещения баннера во многом будет зависеть от популярности ресурса (эффективность — тоже). Поэтому иногда бывает эффективнее разместить рекламу на популярном сайте на короткое время, нежели на более длительный период на малоизвестном ресурсе.

Видео: Модуль 2: Виды контекстной рекламы

реклама товаров в интернете

Есть и несколько иной вариант продвижения товаров — непрямая реклама (например, отзывы о товаре). Их можно размещать, как на специальных сайтах, посвященных товарам и услугам, так и в социальных сетях, а также на других посещаемых ресурсах. Реклама товаров в интернете будет эффективнее, если положительный отзыв (а лучше - несколько) комбинировать с баннером.

Видео: Преимущеста и недостатки таргетированной рекламы [Академия лидогенерации]

Получается, что медийная реклама в интернете может быть действительно на порядок эффективнее любых других носителей, но лишь при условии, если речь идет не об отдельном продукте, а о хорошо продуманной кампании, способной заинтересовать именно целевую аудиторию. А если размещать баннеры по принципу «чем больше, тем лучше», можно потратить серьезную сумму, не получив должного эффекта.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее