тут:

Размеры баннеров: какой выбрать?

Видео: Шапки для канала youtube

Одним из наиболее популярных способов продвижения в Интернет является баннерная реклама. Размеры баннеров, размещаемых на всевозможных сайтах, могут быть очень разными. Но классической баннерной рекламой считается графическое прямоугольное изображение, созданное на основе форматов JPG или GIF.

Размеры баннеровВ последнее время, правда, все большую популярность завоевывают баннеры на основе нового формата, который именуют "rich media". Размер баннеров нового поколения отличается от «старых» своей «неправильностью», оригинальностью и динамичностью. Как правило, они имеют звуковое сопровождение, анимацию и «реакцию» на малейшее движение мышки. Стоимость создания таких баннеров в разы превышает плату за работу над классическими объектами, впрочем, как и цена за их размещение.

Для некоторых сайтов размеры баннеров, которые они помещают у себя на коммерческой основе, имеют принципиальное значение. То есть, первое, что необходимо сделать, решая, какой именно будет ваша баннерная реклама, - узнать у администрации ресурса, где вы планируете поместить информацию о себе, какие размеры баннеров они принимают. В большинстве случаев можно, конечно, договориться о том, чтобы вашу рекламу взяли в том виде, в котором вам больше нравится, но за это придется доплатить. Подумайте, так ли необходимы эти дополнительные расходы?

Видео: Как покупать на AliExpress ?! Как сделать первый заказ? Выбрать размер!

Стоимость баннерной рекламы напрямую зависит от величины графического изображения, ресурса, на котором он будет размещен, длительности этого размещения и места, которое блок займет на сайте. В некоторых случаях исполнитель может включить в цену и количество переходов, сделанных посредством этого медиа-средства.

Размер баннеровЕсли говорить о размерах, то самый дорогой, естественно, - самый большой баннер. Стандартный размер баннера из группы «самых крупных» - 728 90, где 728 – ширина в пикселях, а 90 – высота. Такую рекламу еще называют растяжкой. Она имеет оптимальную видимость и, что понятно, дает максимальное число переходов. Но долгосрочное размещение этого варианта может влететь «в копеечку», а короткий период демонстрации такой рекламы не принесет желанного эффекта.

Поэтому подумайте: возможно, будет выгодней разместить баннер меньшего размера, но на больший срок. Один из самых популярных форматов в русскоязычном Интернете на сегодняшний день – баннер 468 60. Он имеет совсем небольшой размер, но при этом пригоден для размещения на нем длинных фраз. Кроме этого, его достоинством является то, что он может быть помещен практически в любом месте сайта, так как легко вписывается в дизайн.

Стандартный размер баннераА вот баннер 240 350 позволяет реализовывать любою графическую задачу заказчика, но имеет показатели переходов значительно хуже. Все дело в плохой «видимости», ведь размещают его, как правило, в левой колонке под меню или в правой колонке сайта. А это не самые «рыбные» места.

Видео: как выбрать телевизор

Но, какими бы ни были размеры баннеров, посредством которых вы будете продвигать свой сайт или бизнес, заказывая создание баннерной рекламы, обращайтесь к одному разработчику. Он по вашему сценарию создаст сразу несколько графических объектов, разных по форме и размерам. Таким образом, вы сможете не только сэкономить на разработке, но и иметь в запасе несколько вариантов для поиска более выгодных договоренностей с разного рода ресурсами.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее