тут:

Планирование рекламной кампании в интернете

Сегодня использование для маркетинговых целей Интернета представляет собой отдельное направление деятельности, разобраться в котором под силу только опытному специалисту. В некоторых случаях именно грамотная разработка рекламной компании в Сети, подразумевающая инновационные ходы в составленном медиаплане и параллельную работу по продвижению товара или бренда вне виртуального пространства, способствует тому, что организация среди конкурентов становится абсолютным лидером.

Если вы решили заняться продвижением своего товара, бренда, услуги в Сети, то для начала следует четко понять, что в таком словосочетании, как «Интернет-реклама», ключевым словом является именно «реклама». А Интернет здесь выступает лишь в качестве способа доставки информации до потребителя. Поэтому основные этапы в этом процессе остаются неизменными.

Планирование рекламной кампании: основные шаги

1. Определяем цели фирмы (увеличение продаж или лояльности к марке или бренду, продвижение качественно нового продукта и т.п.).

2. Устанавливаем целевую аудиторию.

3. Осуществляем предварительный подбор рекламных площадок.

4. Выбираем формат носителей (в данном случае – сайты, социальные сети, форумы и т.п.).

5. Составляем медиаплан и оптимизируем его.

Планирование рекламной кампании: о выборе рекламных площадок и формате носителей

Видео: Иннокентий Нестеренко, "Стратегическое планирование рекламных кампаний", StandUP Marketing'14

Как показывает практика, наиболее распространенными являются следующие критерии:

1. Я сам всегда захожу на данный сайт.

2. Я продаю мебель, а этот сайт как раз про нее.

3. На этом ресурсе есть реклама одного из моих конкурентов.

4. Этот сайт предлагает неплохие скидки на рекламу.

5. Этот ресурс имеет красивый, привлекательный дизайн.

6. На этот сайт я никогда не заходил и даже не слышал о нем, значит, он плохой.

Подобных критериев выбора можно привести еще массу, но большинство из них совершенно необъективны и к настоящему медиапланированию не имеют никакого отношения. Не следует оценивать ту или иную рекламную площадку по своим субъективным ощущениям. Оценке эффективности размещения своей рекламы на том или ином ресурсе следует подвергать только реальные цифры (в частности, стоимость привлечения аудитории и ее охвата).

Видео: Планирование рекламных кампаний в интернете

Планирование рекламной кампании касаемо и выбора площадки, и выбора формата носителя полностью зависит от ее целей. Так, если вы стремитесь к изменению отношения потребителей к марке или бренду, то необходимо, чтобы охват целевой аудитории был максимален. При этом выбирать следует те носители (к примеру, баннеры), которые выполнены на высоком профессиональном уровне, креативны и хорошо заметны на страничке сайта.

Если же вы нацелены на продажи, то даже самый качественный баннер вам в этом не особо поможет. Тут важно привлечь целевую аудиторию на ваш фирменный сайт, который безукоризненно, интересно оформлен. Текст о товаре должен быть привлекателен, убедителен, информативен и доступен для понимания.

Планирование рекламной кампании: о выборе целевой аудитории

Самая, пожалуй, распространенная фраза, которую можно встретить в соответствующем разделе медиаплана, следующая: «Люди, имеющие активную жизненную позицию, и доход которых выше среднего».

Нет слов, такое определение целевой аудитории красиво и складно, однако, по сути, ни о чем конкретном нам не говорит. И использовать его в таком деле, как разработка рекламной кампании в Интернете, мы никогда не сможем, равно как и дать объективное определение тому, что собой должна представлять эта самая «активная позиция».

Определить целевую аудиторию – это завладеть той информацией, которая поможет нам при планировании. Поэтому на данном этапе важно иметь представление о тех параметрах ЦА, на которые мы можем повлиять. К примеру, если наш продукт предназначен только для блондинов – это хорошо. Но в Сети это нам никак не поможет. Ни при каких обстоятельствах нам не удастся отделить блондинов от рыжих, брюнетов и лысых.

Сегментация аудитории в Интернете может осуществляться лишь по таким параметрам, как:

- географическая принадлежность;

- возраст;

- пол;

- интересы;

Видео: Эффективная реклама в интернете 2015

- наличие явной заинтересованности в данном продукте.

В соответствии с перечисленными критериями и следует выбирать целевую аудиторию. Так, если вы предполагаете распространять свой товар только по Москве, то выбирайте те рекламные площадки, где с помощью технических средств можно ограничить показ вашего баннера только столичным жителям. Если такое невозможно, то следует проверять долю жителей Москвы в аудитории каждого ресурса через специальные открытые счетчики и выбирать те площадки, где эта цифра наиболее высока.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее