тут:

Что такое реклама? Виды, примеры

Что такое реклама? Как ее организовать? Где лучше размещать? С этих вопросов должен начать любой человек, планирующий открыть свое дело.

Видео: Виды контекстной рекламы Какие виды контекстной рекламы бывают

Понятие «реклама» берет начало от слова «reclamare», т.е. «выкрикивать». Изначально предполагалось, что рекламировать – значит доносить информацию о продукции или услуге любым доступным способом, как можно более широкому кругу людей.

Сегодня такой подход к рассматриваемому понятию обрекает любое дело на провал.

Что такое реклама сегодня? Это целенаправленное донесение нужной информации до заинтересованных в ней людей. Это можно объяснить проще: нет смысла рассказывать о преимуществах новой молодежной социальной сети в Доме престарелых. Студентов вряд ли заинтересует информация, даже самая красочная и подробная, о специальных таблетках для пожилых.

На вопрос о том, что такое реклама сегодня, есть короткий ответ. Это тактика и стратегия. Прежде чем приступать к ее изучению, нужно разобраться в терминологии, видах брендинга.

По составу целевой группы реклама может быть крупно-, средне- или слабосегментированной. Чем специфичнее услуга или товар, тем меньше целевая аудитория. Пример: новые стоматологические инструменты. Такая продукция интересует очень узкую группу людей, связанных с данной профессией.

По воздействию на аудиторию агитация может быть коммерческой и социальной. Что такое реклама социальная? Привлечение внимания к определенному объекту не с целью получения выгоды, а с целью создания положительного имиджа. Пример: перед каждыми выборами проводится агитация, целью которой является создание идеального образа того или иного кандидата.

Коммерческая реклама призвана увеличивать прибыль.

Брендинг различается по широте распространения. Реклама бывает глобальная, национальная, региональная, областная, местная. Реклама на подъездах, сообщающая об открытии новой эконом-парикмахерской, – местная. Сюжеты, которые транслируются по спутниковым каналам на весь мир – глобальные.

По способу своего размещения реклама может быть следующих типов:

Видео: Google Adwords: настройка контекстной рекламы

  • внешней (городской транспорт, рекламные щиты, лавочки, тумбы, стены домов и т.п.);
  • печатной (листовки, пресса, визитки, сувенирная продукция и т.д.);
  • в Сети.

Что такое онлайн-реклама? Это информация, которая размещается в блогах, социальных сетях, приходит на мейл. Баннеры, скрытые и явные ссылки, даже спам – все это виды такой рекламы. На сегодняшний день это очень конкурентоспособный метод донести информацию до огромного количества людей.

Видео: Урок 105 - Как использовать медийную рекламу и ремаркетинг с примерами

По способу исполнения агитация может быть текстовой, музыкальной, визуальной, смешанной. Визуальная пропаганда может быть статичной (рисунок, фото) или динамичной (клип, движущееся изображение).

По методу воздействия на целевые группы брендинг использует два приема. Первый – прямое воздействие. Здесь все очень просто: «Покупайте наш йогурт – лучший йогурт в России». Косвенная реклама действует намного тоньше. Ее цель – не заставить потребителя немедленно купить продукт, а так воздействовать на его мышление, чтобы он не мог обходиться без данного продукта (услуги, товара). Такая реклама действует незаметно, практически на подсознательном уровне. Ее создание требует знания психологии и времени.

Наконец, по способу обращению к потребителю реклама может либо персонифицированной, либо безличной. Яркий пример первой – рассказы известных личностей о банках, услугами которых они с удовольствием пользуются.

Конечно, это далеко не все сведения о рекламе, а только тонкий пласт знаний, которые должен усвоить предприниматель, прежде чем открыть собственное дело. Но даже этот минимум поможет разобраться, какой вид рекламы предпочтительнее и сможет принести наибольшую желаемую отдачу.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее