тут:

Словарик заказчика: от копирайтинга до конверсии

Для многих копирайтинг и копирайт — слова синонимы. Поэтому, размещая на одной или нескольких фриланс-бирж заказ на копирайт, Вы ожидаете, что копирайтеры осчастливят вас быстрым выполнением заказа и небольшой платой за эту работу. Поймите, что и зачем Вы хотите получить от копирайтера. Но для начала - научитесь называть все своими именами.

Для удобства и доступности темы, привожу ниже небольшой словарик, где четко расписано, что есть что, и зачем это нужно. Ведь, порой, и сами копирайтеры «плавают» в понятиях и выдают рерайтинг из нескольких источников за копирайтинг, что само по себе не возможно.

Копирайтинг — продающие тексты. Используются для побуждения к покупке товара, заказу услуги. При написании используется знание целевой аудитории, ее потребностей, побуждающих к действиям.

Видео: Оптимизация таргетированной рекламы. Считаем конверсии, а не клики!

Сео-копирайтинг — продающие тексты, содержащие в себе и ключевые слова, словосочетания. Не всегда это оправдано.

Копирайт — знак авторского права. Не имеет ничего общего с копирайтингом.

Видео: 7. Обучайте заказчика [20 золотых правил общения дизайнера с заказчиком]

Копирайтер — профессия человека, занимающегося написанием продающих и имиджевых текстов, статей и контента для сайтов, и пр. не только наполнит сайт хорошими текстами, но и повысит конверсию.

Контент — все то, что находится на сайте (картинки, тексты и другая инфа). Необходим и для привлечения посетителей-покупателей, и для успешного попадания в топ поисковых систем.

Сео-контент — текстовый контент сайта, содержащий правильно расставленные ключевые слова.

Рерайтинг — лексическое изменение оригинальных текстов, т. е. переписывание какого-то текста своими словами.

Сео-рерайтинг — рерайтинг с содержанием ключевых слов, словосочетаний.

Конверсия — эффект от текста на сайте, в рекламной рассылке и пр. Измеряется в процентном соотношении: количество купивших товар к количеству уникальных посетителей, купивших товар, заказавших услугу.

При размещении заказа, просмотре профилей заполнении брифа, оперируйте правильными словами, это добавит веса Вашим словам, и копирайтер не сможет предложить Вам наспех выполненный заказ.

Ждите в следующих статьях продолжение словарика, и кучу полезных советов для заказчиков и копирайтеров. Также открою Вам секреты, на что в первую очередь обращать внимание при выборе исполнителя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее