тут:

Seo-копирайтинг: как приручить поисковик?

Seo-копирайтинг считается в настоящее время продвинутым типом создания статей для сайтов. Его целью является привлечение пользователей на ресурс из поисковых систем. Чтобы последнее стало возможным, необходимо составлять тексты так, чтобы они воспринимались роботами, как наиболее релевантные определенным запросам.

На деле это происходит примерно так: копирайтер пишет статью, внедряя при этом в ее тело ключевые фразы, которые пользователи глобальной сети задают в строке поисковой системы. При этом опытный создатель текстов стремится к тому, чтобы запросы были равномерно распределены по всей публикации и повторялись не очень часто.

Рекомендую взглянуть на . В нем представлены все пункты, которые необходимо учитывать при создании новой статьи, которую автор желает вывести в ТОП. А в данной публикации перечислю некоторые моменты, помогающие в продвижении сайта при помощи текстов.

Допустимое количество ключевиков в тексте

Самым первым следовало бы назвать необходимость использовать ключевые слова так, чтобы робот не определил текст, как заспамленный. Раньше создатели некачественных ресурсов заполняли свои детища сгенерированными или синонимизированными статьями, в которые внедрялось максимальное количество поисковых запросов, порой совершенно неподходящих по тематике.

Таким образом, нечестные вебмастера получали поисковый трафик из поисковиков. Причем одно время посетители их сайтов исчислялись тысячами за одни сутки. Представьте, сколько зарабатывали такие люди на арбитраже трафика! Но времена изменились, поисковые системы стали более развитыми, и теперь сайты, заподозренные в поисковом спаме, попросту выбывают из индекса.

Сейчас интернет становится сетью, в которой котируются только те ресурсы, которые были сделаны для людей. То есть - содержащие полезную и познавательную информацию, а также - обладающие полноценным дизайном. Каждая статья сайта обязана быть осмысленной и должна давать читателю ответы на возникшие у него вопросы.

Именно по этой причине спрос на опытных копирайтеров и рерайтеров возрос. Вместе с этим появилась необходимость и в увеличении их количества, ведь интернет-проектов становится больше, обновляться они должны ежедневно, а для этого необходим контент в больших объемах. Те люди, что писали тексты раньше, уже не справляются с большим количеством заказов.

А если еще учитывать возросшие требования владельцев сайтов, то можно предположить, что со специальными заказами могут справиться от силы десять процентов всех создателей текстов. В курсе тот, кто постиг seo копирайтинг, как приручить поисковик, но не все начинающие авторы знают, что это такое и как применять это на практике.

Большинство из них даже не берутся за задания, в которых предлагается гармонично внедрить в статью корявые поисковые запросы. Но в принципе, в этом нет ничего сложного, нужна только недолгая практика, и странные фразы легко будут вписываться в тело любой публикации.

Продвинутый seo-копирайтинг предполагает использование только одного на тысячу знаков текста. При этом допускается еще и измененный его вариант в том же количестве символов. Таким образом, в тексте в две тысячи знаков должно попадаться не более двух запросов, отличающихся друг от друга.

Видео: SEO-копирайтинг: как писать продающие, но не спамные тексты

Качества текста, которые предпочитают поисковики

Кроме всего прочего, каждая публикация обязана быть удобочитаемой. Другими словами – текст должен быть понятен каждому читателю вне зависимости от его возраста и уровня развития. Поэтому копирайтер подбирает такие слова и выражения, которые не заставят пользователя искать их значение на других ресурсах сети.

В тех же целях – удержания посетителя на сайте, создаются статьи, которые дают не общие представления о темах, которым они посвящаются, а полноценные руководства. Так, читатель не будет терять время на поиски полноценной публикации, где расписано все «от А до Я». Для лучшей ориентации пользователя рекомендуется прописывать подзаголовки.

Чтобы текст не был заспамлен словами, совершенно не относящимися к теме, которую он призван осветить, следует подбирать синонимы. При этом не важно о какой именно фразе идет речь, необходимо писать статью таким образом, чтобы повторений было очень мало. Последнее указывает и на уровень подготовки автора публикации.

Задумываясь, как приручить поисковик, следует поразмышлять над тем, как писать уникальные тексты. Этот показатель, пожалуй, самый важный на сегодняшний момент. Недопустимо создавать контент, части которого идентичны другим статьям, размещенным на различных сайтах всемирной паутины. Для определения уникальности были созданы специальные программы.

Следует помнить, что seo-копирайтинг – это серьезная тема, в которой разбираются единицы. Только самые умные и опытные авторы статей могут вывести своими творениями любой сайт в ТОП выдачи поисковых систем. При этом владелец ресурса сможет порадоваться не только более высоким показателям его детища, но и увеличению числа посетителей его сайта.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее