тут:

Статейный маркетинг – оптимизация для увеличения эффекта каталогов

Видео: Трафиковые статьи — естественный способ продвижения

Необходимо оптимизировать свои статьи, чтобы они стали благоприятными для поисковых системах. В результате оптимизирования статей, поисковые системы, скорее всего, оценят содержимое необходимым и высокого качества. Кроме того, если поисковые системы видят оптимизированную статью весьма актуальную и высокого качества, то она будет иметь положительное влияние не только на вес ссылки с статьи, но и трафик на ваши другие статьи или ваш основной сайт, так как оптимизация поможет пользователям найти информацию, которую они ищут.

Видео: Основы оптимизации / Основы продвижения сайта. Часть 3

1. Статьи, которые не оптимизированы по сути пустая трата времени. Причиной этого является тот факт, что, если текст не оптимизирован под поисковые запросы, то пользователям будет трудно найти наткнуться на эту статью. А если ваша статья содержит ссылки на Ваш основной сайт, то эта ссылка будет иметь большого веса – поисковик может рассматривать ее как не имеющие отношение к теме основного сайта. Важно определить, какие статьи и о чем более эффективны, чем другие. Если у вас есть хорошая система, которая привлекает читателей, не изобретайте велосипед – убедитесь в эффективности и продолжайте последующие статьи делать аналогичным способом, в этом почти и заключается статейный маркетинг .

Видео: Крауд-маркетинг: продвижение естественными ссылками

2. Это известный факт - размещение статей в каталоги потенциально может дать большой объем трафика на ваш сайт. Тем не менее, сейчас есть большое количество каталогов статей многие из них тематические, поэтому важно, чтобы вы сосредоточились на каталоге статей которые схожи с тематикой Вашего сайта. Определите, какие сайты дают самый большой трафик, а затем сосредоточитесь на создании контента для этих конкретных каталогов статей.

3. Ключевые слова, это чрезвычайно важно, и если вы не оптимизируйте вашу статью ключевыми словами, которые относятся к вашему основному сайту, статейный маркетинг не даст Вам высокий результат. Чтобы определить, какие ключевые слова являются наиболее эффективными для вас, а также, какие ключевые слова обеспечивают основной поток посетителей используйте специальные инструменты статистики от Google,Yandex. Постарайтесь обращать внимание на детали и связь с якорем. Хотя вы должны варьировать якорный текст из статьи в статью, важно, чтобы большинство ваших якорных текстов были связанные с содержанием и целевыми ключевыми словами. Это позволит увеличить «вес ссылки» при расчете результатов поиска. При фокусировке на ключевые слова и оптимизацию своих статей под них, также важную роль играет сам каталог статей(точнее его PR в поисковой системе).

В конце концов, если вы нашли время, чтобы писать или заказали статьи, вы можете также принять дополнительные меры к тому, что они были оптимизированы как можно лучше, чтобы обеспечить наилучшие шансы для высокого рейтинга и трафика.

И если вы хотите узнать больше о том, как можно и где вы узнаете еще немало по выше указанному ресурсу.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее