тут:

Что такое seo-копирайтинг: коротко о главном

Задавались ли вы вопросом, по какому принципу выстраиваются ответы в поисковых системах Интернета? Может показаться, что они выданы хаотически, но это не так. Для получения дохода с сайта необходимо, чтобы его посещало как можно большее количество людей, и ссылка на сайт выдавалась поиском в числе первых.

Что такое СЕО-копирайтинг и для чего он нужен?

Существует такое понятие, как , и нужен он для того, чтобы написанная статья стояла как можно выше в списке сайтов, предложенных пользователю поисковой системой. СЕО-копирайтинг – это написание оптимизированных статей (от английского Search Engine Optimization - SEO - оптимизация для поисковых машин). Оптимизация состоит в размещении по тексту ключевых слов, являющихся крючками, за которые их цепляет и вытаскивает на поверхность автоматический поиск. Если хотите узнать, как много зарабатывать в Интернете, то должны овладеть сео-копирайтингом. Стоят сео-оптимизированные тексты всегда дороже обычных информационных статей.

Видео: SEO копирайтинг: как правильно писать SEO текст

Ключевые слова

Ключевые слова являются "ключом" к пониманию содержания статьи, они кратко выражают суть написанного. Но есть одна особенность: ключевые слова должны полностью совпадать с тем, что пользователь вводит в строку поиска. Задача подобрать ключевые слова и грамотно встроить их в текст является основной.

Радуют тенденции поисковых систем показывать не только точные совпадения с введенным в поисковую строку запросом, но и синонимы. Например, если мы введем в строку Яндекса "купить телевизор", то в выдаче будут встречаться тексты, содержащие также слова "продажа телевизора". Таким образом, статьи, которые пишутся копирайтерами, становятся более читабельными и интересными.

не так просто. Если список ключей не выдан копирайтеру при постановке технического задания, то можно воспользоваться услугами поисковых систем, которые ведут статистику запросов.

Оценка статьи

Но вот SEO статья написана, и необходимо ее оценить.

  • Текст должен быть уникальным, единственным в своем роде, без плагиата. Уникальность текста может быть формальной (пересказ имеющейся статьи иными словами) и смысловой, когда текст содержит уникальные идеи. Лучше, чтобы текст был уникальным по всем критериям.
  • Расставленные по тексту ключевые слова должны быть в достаточном количестве, но не более 5%. Частоту встречаемости ключей называют тошнотой текста. Очень важно не "переборщить" с ключевиками, иначе страницу и даже весь сайт может забанить поисковая система.
  • Ключевые слова могут быть в неизменной форме – это прямое вхождение в текст, и могут изменяться по числам, склоняться, образовывать словосочетания и т.д. – это разбавленное вхождение. Соотношение ключевых слов обозначается как X:Y, где Х – количество прямых вхождений в заданной форме (падеж, число, склонение), Y – количество разбавленных вхождений.
  • Текст должен быть релевантен: его тема, содержание и заголовки должны быть логически связанными и представлять единое целое.
  • Не стоит забывать, что текст должен быть еще и интересным, и содержательным, и читабельным (это значит, что он должен быть разбит на абзацы, содержать маркированные списки, важные моменты должны выделяться полужирным шрифтом).

Видео: SEO копирайтинг. Как писать SEO тексты.

СЕО-копирайтинг – реальный источник дохода, и как много вы будете зарабатывать, зависит только от вас.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее