тут:

Эффективный тип рекламы - контекстная реклама

Видео: Контекстная реклама как эффективный метод продвижения вашего бизнеса

На данный момент во всемирной паутине достаточно большое количество платных и бесплатных сервисов, помогающих продвижению товаров или услуг. Поговорим об одном из них самых популярных и доступных - контестной рекламе.
Многие рекламодатели, которые хотят разрекламировать свои товары в Интернете предпочитают контекстную рекламу, как более выгодную.
В сети Интернет есть эффективный тип рекламы -, которая позволяет успешно повышать востребованность разнообразных товаров и услуг. Самыми известными компаниями, размещающими являются поисковые системы, к примеру, Рамблер.

Довольно часто при поиске необходимых изделий, услуг попадается контекст-реклама , связывающая будущих покупателей с реализаторами. На сайтах, в подразделах, подходящих по содержанию, в каталогах традиционно помещается реклама, упомянутая ранее. Специальная программа Google Adsense, признанная наилучшей системой заработка, публикует сведения в различных партнерках.

Для хозяев интернет-сайтов предназначается Google AdSense, ставший фактически провайдером данного типа рекламы. Контекстная реклама в интернете работает избирательно, к ее поставщикам причисляют Yahoo!Publisher Network, Яндекс Директ и Бегун. Сервис мониторинга позиции сайта существует для того, чтобы по поисковому словосочетанию, так называемые ключевые слова, сайтовладелец узнал позиции интернет-сайта. Настоящий оптимизатор обязан все время реализовывать подобную процедуру. Эксплуатация рекламы сегодня предназначено для обеспечения прекрасной репутации компании. Число входов на сайт и просмотров данных, расположенных там, диктует цену рекламы контекстной разновидности.
Не надо забывать, что при использовании данного вида рекламы, следует обходить «подводные камни», котрые могут значительно уменьшить эффективность контекстной рекламы. Вот некоторые из них.

Видео: Контекстная реклама - что это? Преимущества контекстной рекламы. Настройка и принцип работы.

Накручивание своих ставок.

Сервис контекстной рекламы осуществляется по-принципу аукцыона, поэтому ставки (стоимость перехода возможных клиентов на Ваш сайт) постоянно изменяются, то повышаются, то понижаются, в зависимости от ставок конкурентов. Понятно, что все стремятся попасть на первое место и зачастую Ваш веб-мастер ставит более высокую цену за клик, превышая существующую ставку. Конкуренты не дремлют и также повышают ставки. Происходит цепная реакция, при которой рекламодатель может быстро потратить свой бюджет, не окупив его. Дабы избежать неэффективного истощения финансовых средств не устанавливайте собственную ставку выше, чем отражает система.

Вовремя оплачивайте хостинг.

Не дай бог в течении рекламной компании Вам за неоплаченный хостинг будет прекращен доступ к сайту.

Видео: Как автоматизировать и увеличить эффективность контекстной рекламы

Естественно, что большинство Ваших потенциальных клиентов будет утеряно или перейдут в стан конкурентов.

Периизбыток ключевых слов, их неконкретность.

Видео: Секреты настройки контекстной рекламы Яндекс Директ! Полный видеокурс. Полезен и для начинающих.

Выбирая общие словосочетания (продажа автомобилей) Вы максимально увеличиваете стоимость клика.

Следует выбирать более конкретные запросы (продажа автомобилей AUDI A6). Нужно подбирать те запросы, которые подходят к Вашей целевой группе, ведь Ваша конечная цель – продажа продукта или услуги наибольшему количеству покупателей, а не всех, кто интересуется автомобилями.

Правильно выбранная страница сайта, на которую ведет контестная реклама.

Тут просто, Вы должны создать или подобрать страницу для каждого ключевого слова или словосочетания, тогда это действие позволит максимально увеличить конвертацию посетителя в покупателя. И напоминаем еще раз если Вы не уверены, что можете сами провессти эффективную рекламную компанию в интернете, то необходимо обратиться к специалистам.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее