тут:

Интернет реклама - дополнительный источник новых клиентов

С развитие информационных технологий печатная реклама отошла на второй план. Конечно она до сих пор остается эффективной для определенных сфер бизнеса, и никогда не исчезнет, как вид рекламных обращений, но сейчас все большую популярность набирают интернет реклама и продвижение в интернете.

Оно и понятно, ведь реклама в интернете имеется ряд неоспоримых преимуществ:

  • Стоимость рекламного обращения значительно ниже, чем в печатных СМИ.
  • Охват аудитории значительно шире, может выходить далеко за пределы региона компании.
  • Эффективность рекламы в интернете выше, за счет того, что пользователю нужно лишь кликнуть на объявление ,чтобы получить дополнительную информацию на сайте компании, в то время, как печатная реклама предполагает звонок в офис для выяснения подробностей.

Это лишь малая часть всех плюсов, которые может предложить интернет реклама.


Кроме того, разнообразие способов продвижения в интернете позволяет выбрать метод наиболее подходящий в данной конкретной ситуации.

Видео: Как больше зарабатывать на приеме металлолома. Привлечение клиентов с ЛОМИНФО.

Существует баннерная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, тагетированная реклама в социальных сетях, статейное продвижение и другие способы привлечения клиентов из интернета.


Выбор того или иного способа рекламного обращения зависит от преследуемой цели.

Например, для имиджевой рекламы лучше использовать баннеры, так они содержат визуальный образ, что больше способствует запоминанию.

Для сообщения потенциальным клиентам о скидках и акциях помимо баннерной рекламы, можно использовать контекстную рекламу, которая так же может состоять из картинки и текста, но чаще всего имеет вид короткого текстового обращения, которое показывается пользователю только в том случае, если он соответствует выбранной целевой аудитории. Основное отличие контекстной рекламы от баннерной заключается в том, что оплата происходит за конкретное действие (за переход пользователя на сайт компании), в то время как в баннерной рекламе оплачивается количество показов.

Видео: 10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете

Тагетированная реклама схожа с контекстной, но позволяет оплачивать как непосредственно клики пользователей по объявлению, так и просто показы объявления пользователям. Основное ее преимущество заключается в более точных настройках, позволяющих четко определить свою целевую аудиторию, на которую будет нацелено объявление.

Продвижение статьями хорошо подходит для вывода нового продукта на рынок, так как позволяет рассказать больше информации о продукте или услуге, сформировать необходимый имидж.

Выбор того или иного способа интернет рекламы остается за клиентом, какой вид рекламы максимально соответсвует его целям и задачам продвижения компании.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее